Педагоги обсудили с депутатом Госдумы особенности инклюзивного образования
Прогимназия функционирует как образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Важным вопросом для педагогов и воспитателей «Кристаллика» является правовой статус их образовательного учреждения. Татьяна Касаева поинтересовалась «бумажной» нагрузкой на педагогов, особенностями электронного документооборота. Представители администрации рассказали, что в связи с особым статусом образовательного учреждения необходимо отчитываться и как детский сад, и как школа, что приводит к двойной нагрузке. Депутат обещала изучить российский опыт по данному вопросу и обсудить его с профильными ведомствами, а коллектив подготовит свои предложения.
Отвечая на вопросы, Татьяна Касаева разъяснила особенности формирования бюджета, рассказала о работе фракции «Единая Россия» в Государственной Думе.
Педагогический коллектив заинтересовал вопрос инклюзивного образования, создание особых условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Собравшиеся обсудили одну из последних стратегий специального образования. Педагоги говорили, о необходимости введения дополнительных ставок педагогов-психологов.
«Создание инклюзивной образовательной среды требует от специалистов, высокого уровня профессиональной компетентности, ориентации в смежных областях деятельности, готовности к постоянному профессиональному росту, наличия ценностных ориентаций, осознание своей роли наставника и организатора»., - подчеркнула Татьяна Касаева.