В Ртищево продолжается мониторинг организации питания в образовательных учреждениях
В Ртищевском районе продолжает работу мониторинговая группа, созданная для контроля за организацией питания в образовательных организациях города. В ее состав входят исполнительный секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Ольга Кузьмина, местный координатор партийного проекта «Новая школа» Светлана Рудаева, депутаты, члены местного политсовета «Единой России», представители местных Совета отцов и Совета родителей. Очередные рейды прошли в детских садах «Журавушка» и «Солнышко», а также в городских школах №1 и №4.
«По итогам проведенной работы нами была отмечена хорошая организация питания в посещенных учреждениях. Своевременно вывешивается меню для родителей, приготовление пищи осуществляется на основании технологических карт. Во всех проверяемых учреждениях имелись суточные пробы. Качество продуктов и приготовленной из них пищи отвечает необходимым требованиям, а главное – дети кушают с удовольствием. Наша мониторинговая работа будет продолжена и в других учреждениях», – сказала Ольга Кузьмина.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.