Саратовская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Депутат гордумы по телефону ответил на вопросы саратовцев

07 июля 2020, 09:07
Основная часть обращений к Владимиру Попкову касалась сферы здравоохранения, а также оказания материальной помощи

Депутат Саратовской городской Думы Владимир Попков в ходе очередного дистанционного приема, который он провел по телефону в общественной приемной местного отделения партии «Единая Россия» Заводского района Саратова, ответил на вопросы жителей Саратова. Большую часть обратившихся волновали вопросы здравоохранения. Также в этот день заявителей интересовали вопросы, связанные с оказанием адресной материальной помощи попавшим в трудную жизненную ситуацию, оформление единовременных выплат на детей, постановка на учет в качестве безработного, утратившего возможность зарабатывать в связи с пандемией коронавируса.

Одной из первых на прием с просьбой оказать содействие в консультации фониатора для несовершеннолетнего сына, поступающего на факультет среднего профессионального образования в Саратовскую консерваторию, обратилась многодетная мама. Владимир Попков помог семье получить заключение специалиста для поступления ребенка в консерваторию по специальности «вокал». 

Также поступил звонок от многодетной жительницы поселка Углевка. Женщина просила оказать содействие в лечении дочери, которую несколько дней мучают боли. В рамках приема парламентарий помог направить маму и ребенка в больницу, где девочке была проведена операция.

В рамках приема также поступило обращение от заявителя, попавшего в трудное материальное положение в связи с отсутствием постоянного дохода. Парламентарий помог в режиме «онлайн» зарегистрировать женщину в качестве безработной и назвал перечень необходимых документов для получения адресной материальной помощи.  

По вопросу лекарственного обеспечения региональных льготников в рамках дистанционного приема позвонила одиноко проживающая женщина. Она просила дать разъяснения по получению лекарственных средств в связи с тем, что льготником была признана в июле. Заявительнице даны разъяснения в рамках действующего законодательства

В ходе онлайн-приема все обращения были рассмотрены. Всем обратившимся  в рамках удаленного доступа была оказана компетентная помощь по интересующим вопросам и даны консультации в рамках действующего законодательства.

 

Общественная приемная