Карта сайта
11 июля 2018, 16:05

Партпроект «Единой России» проверяет качество дорожных работ, проведенных в Саратове

Новые технологии позволяют увеличить срок эксплуатации покрытия в два раза

Региональный координатор проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия» Константин Лекомцев и председатель общественного совета партпроекта Сергей Андронов проверили качество отремонтированных дорог в Саратове. В текущем году в Саратове на улицах Танкистов, Техническая и Навашина было отремонтировано более 50 тысяч кв. м. полотна.

Новые технологии укладки дорожного полотна, а именно щебеночно-мастичный асфальтобетон, в состав которого входит модифицированный битум, позволяют увеличить срок эксплуатации в два раза в отличие от привычной смеси асфальтобетона. Благодаря этой разновидности дорожного покрытия асфальт менее подвержен повреждению, отличается высокой прочностью, пригоден для сильно загруженных магистралей.

С участием специализированной дорожной лаборатории «Волгодортранс» СГТУ были отобраны образцы покрытия для испытаний на соответствие качества асфальта государственным стандартам. Важно, что после отбора проб целостность дорожного покрытия восстанавливается холодным асфальтобетоном с высоким содержанием битума.

«В параметры проверки лаборатории входит толщина слоя и физико-механические показатели устойчивости, водонасыщение, прочность и многие другие показатели. Если испытания покажут положительный результат, значит, дорожное покрытие выдержит обусловленный срок эксплуатации. Мероприятия общественного контроля позволят выявить возможные нарушения, а благодаря лабораторным исследованиям мы увидим качество используемых строительных материалов», – заявил региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги», депутат Саратовской городской Думы Константин Лекомцев.

По словам председателя регионального общественного совета партпроекта «Безопасные дороги» Сергея Андронова, дорожную разметку необходимо наносить не дожидаясь окончания контракта. «В настоящее время дорожная разметка не наносится своевременно. Согласно договору разметка должна быть нанесена до сентября. Но это не настолько трудоемкий процесс. Нанесение дорожных переходов и разделительных полос способствует безопасности на дорогах, как водителей, так и пешеходов. По-прежнему остается открытым вопрос консолидации ведомств, осуществляющих ремонт и обслуживание дорог. Горловины колодцев  часто занижены,  перед благоустройством полотна  их необходимо приводить в соответствие. В сметах на ремонт дорог средств на это не заложено. И только при взаимодействии ведомств, которые обслуживают колодцы, и дорожного комитета получится комплексный подход», – поделился Сергей Андронов.

Также Андронов добавил, что в Саратове уже отремонтировано около 60% от объема запланированных ремонтных работ на этот год.

Заместитель директора подрядной организации Александр Алексеев сообщил, что ремонтные работы на данных участках завершены. «На некоторых участках уже нанесена вертикальная разметка. Что касается пешеходных переходов, то здесь разметка будет нанесена ближе к осени. По улице Танкистов должен пройти стабилизационный период асфальтобетона, это примерно 10 дней, и после этого наносится разметка», – пояснил Александр Алексеев.

Также представитель подрядчика добавил, что срок службы дорожного полотна составляет 4 года, гарантийный срок обслуживания по контракту также будет осуществляться в течение 4 лет.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.


Ссылка для блогов